Своим появлением реклама обязана конкурентной борьбе. Для привлечения потребителей разрабатываются рекламные тексты, воздействующие на человеческое сознание. Некоторые рекламодатели заимствуют рекламные слоганы, что является нарушением закона. Для выявления таких заимствований используется экспертиза рекламных текстов, определяющая факт плагиата чужого рекламного текста.
Задачи экспертизы рекламных текстов
При проведении сравнительного исследования рекламных текстов специалистам компании АНО «Центр Лингвистических Экспертиз» необходимо решить множество поставленных перед ними задач:
- определить оригинальность рекламного слогана, его индивидуальность и неповторимость;
- выявить отсутствие сходства, вызывающее смешение фонетических, графических и семантических характеристик;
- определить точный смысл текста;
- выявить доминирующий элемент при возможной комбинации элементов товарного знака.
Нюансы экспертизы рекламных текстов
Подобные исследования проводятся не только для выявления случаев плагиата. Довольно часто специалистами центра экспертиза рекламных текстов проводится для определения степени непристойности рекламного слогана, для определения двусмысленности и соблюдения этических норм.
Поскольку рекламный текст должен составлять единое семиотическое целое с визуальным оформлением, то экспертам приходится рассматривать каждый отдельно взятый компонент. При этом специалисты центра точно определяют пристойность или непристойность рекламного текста и возможность его использования.
Бесплатная консультация экспертов
Добрый день! Просим Вас предоставить согласие на проведение судебной почерковедческой экспертизы по определению Московского арбитражного…
Здравствуйте! я нашёл вашу рекламу в интернете. проводите ли вы гематологическую экспертизу ДЛЯ ЮРЛИЦ? работаЕТЕ…
Здравствуйте. В ноябре узнал, что в прошлом году сотрудниками ГИБДД на меня составлен липовый протокол.…
Задавайте любые вопросы