Своим появлением реклама обязана конкурентной борьбе. Для привлечения потребителей разрабатываются рекламные тексты, воздействующие на человеческое сознание. Некоторые рекламодатели заимствуют рекламные слоганы, что является нарушением закона. Для выявления таких заимствований используется экспертиза рекламных текстов, определяющая факт плагиата чужого рекламного текста.
Задачи экспертизы рекламных текстов
При проведении сравнительного исследования рекламных текстов специалистам компании АНО «Центр Лингвистических Экспертиз» необходимо решить множество поставленных перед ними задач:
- определить оригинальность рекламного слогана, его индивидуальность и неповторимость;
- выявить отсутствие сходства, вызывающее смешение фонетических, графических и семантических характеристик;
- определить точный смысл текста;
- выявить доминирующий элемент при возможной комбинации элементов товарного знака.
Нюансы экспертизы рекламных текстов
Подобные исследования проводятся не только для выявления случаев плагиата. Довольно часто специалистами центра экспертиза рекламных текстов проводится для определения степени непристойности рекламного слогана, для определения двусмысленности и соблюдения этических норм.
Поскольку рекламный текст должен составлять единое семиотическое целое с визуальным оформлением, то экспертам приходится рассматривать каждый отдельно взятый компонент. При этом специалисты центра точно определяют пристойность или непристойность рекламного текста и возможность его использования.
Бесплатная консультация экспертов
Сколько стоит проверить на детекторе лжи?
Добрый день. Для суда нужна экспертиза аудиозаписей с групповой психотерапии у немедицинского психолога. Для доказания…
Сколько стоит провериться на детекторе лжи? Широкое применение полиграф нашел в криминалистике, когда возникает необходимость…
Задавайте любые вопросы