В одном из ТЦ г. Москвы в магазине Иль де Боте сотрудник торгового зала позволила себе грубое, хамское поведение в отношении потребителя, последним сделана аудиозапись с помощью диктофона сотового телефона (фрагмент), подтверждающая вышеизложенные факты.
Вопрос: Можно ли с Вашей помощью сделать лингвистическую экспертизу аудиозаписи с целью дальнейшего обращения потребителя с жалобами в адрес руководства компании, в Роспотребнадзор, а также в суд с иском о защите чести и достоинства, какова будет стоимость указанных экспертиз.
Здравствуйте, Михаил! Да, специалисты АНО «Центр Лингвистических Экспертиз» готовы провести для Вас лингвистическую экспертизу данной аудиозаписи. Вышлите ее лингвисту на электронный адрес http://lingex.ru/contacts/ Оценив запись и уточнив детали, эксперт сможет сориентировать Вас по срокам и стоимости. Дополнительные контакты: http://lingex.ru/contacts/