Добрый день!
АО «С……… Банк» просит Вас определить возможность проведения экспертизы. Суть в следующем: имеется рекламный ролик, законность которого оспаривается УФАС, ввиду невозможности восприятия текстовой информации, указанной в ролике (мелкий шрифт, малое время). Мы хотим провести независимую лингвистическую экспертизу ролика, на разрешение эксперта поставить следующие вопросы:
1) Соответствует ли реклама требованиям, предъявляемым статьей 28 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе»?;
2) Позволяет ли размер используемого в рекламе шрифта воспринимать текстовую информацию, приводимую в рекламе?
3) Содержит ли реклама сведения, восприятие которых невозможно по каким-либо причинам?
Во вложении сам ролик и документы по спору.
Прошу сообщить, смогут ли ваши эксперты провести такую экспертизу?
В случае возникновения вопросов, прошу звонить по телефонам, указанным ниже. Буду ждать ответа. Заранее спасибо!
Ролик вести много, поэтому будет еще три письма. Для того, чтобы распаковать архив, необходимо будет сохранить все четыре архивных папки в одном месте.
С уважением,
Здравствуйте, Оксана!
Спасибо за обращение в наш «Центр Экспертиз»!
Да, Ваше дело для нас очень интересное, и мы с удовольствием проведем для Вас лингвистическую экспертизу.
Для начала необходимо определиться, в каком формате мы будем проводить экспертизу. Существует два классических формата: Судебная и внесудебная (независимая) экспертиза. В том и другом формате результаты будут практически идентичными. Единственная разница — в судебном заключении есть отметка о том, что эксперт предупрежден об уголовной ответственности по статье 307 УК РФ. Во всех остальных моментах и нюансах выходные документы ничем не отличаются друг от друга.
Мы хотим встретиться с Вашим представителем в нашем офисе для обсуждения деталей сотрудничества. Наш адрес: Москва, Кожевнический проезд, 3, второй этаж.
Также необходимо, чтобы к моменту нашей встречи, Вы сформировали юридическую позицию. Если у Вас нет юридической позиции, то мы можем предоставить Вам квалифицированного специалиста, который работает в области законодательства о рекламе.