Единая методика независимой технической экспертизы была принята с целью повышения качества проводимой оценки и предотвращения искажения информации. Но на деле это тот самый случай, когда в подготовленном законе большое количество недочетов и пробелов, которые могут использоваться недобросовестными компаниями для защиты интересов страховщика.
Особенности и пробелы
Единая методика независимой технической экспертизы предусматривает, что наличие следов прошлого ремонта на элементе делает его замену за счет страховщика невозможной. Понятно, что речь идет о серьезном восстановлении, когда деталь ранее получала масштабные повреждения.
Но данная норма может быть искажена, ведь никаких уточнений по ней нет. Небольшие следы шпаклевки на капоте станут основанием для отказа в его последующей замене.
Наличие серьезных недостатков на кузове до аварии, четверть площади, окрашенной в другой цвет, или пораженной коррозией. Это еще одна причина для споров и судебных разбирательств. Если на кузове были следы повреждения до ДТП, то определить реальные объемы работ по окрашиванию сложно, а ведь от этого зависит восстановление.
Цена на все материалы по единой методике независимой технической экспертизы используется из справочников. Они обновляются только раз в год, в результате за продолжительный период может появиться существенное искажение данных. Повышение цен за данное время придется оплачивать водителю.
Привлечение специалистов
Это еще не все спорные нормы новой методики. Поэтому доверить исследование можно только профессионалам, которые имеют большой опыт в данном процессе и исключат возможность влияния всех недочетов на точность данных. Обратитесь в Бюро Независимых Экспертиз.
Бесплатная консультация экспертов
Добрый день! Вопрос: Может ли в рамках уголовного дела, фоноскопическую экспертизу заказать частное лицо?
Нужна рецензия на заключение эксперта лингвиста в суде
Здравствуйте! Нам надо с помощью лингвистической экспертизы выяснить, что в высказывании в комментарии к посту…
Задавайте любые вопросы