Российское законодательство по рекламе имеет непосредственное отношение к закону об авторских правах, защите прав потребителей, к СМИ. Перед рекламистами стоит задача по усовершенствованию качества рекламных текстов и лозунгов. Одним из путей решения является:
- изучение качества созданных текстов;
- критика неудачных тем.
Для полноценного изучения данного материала необходимо обратиться в специализированное учреждение, которое предоставляет подобного рода экспертные мероприятия. Среди заказчиков в настоящее время востребованной и актуальной является АНО «Центр Лингвистических Экспертиз». Ее мощная база дает возможность заинтересованным лицам получить:
- ответы на поставленные вопросы;
- проведение полноценного исследования;
- заключительный документ об проведенных изысканиях.
Разновидности исследования
В зависимости от целей и поставленных задач перед экспертами, под экспертизу рекламных текстов попадают следующие изыскания:
- структурный анализ;
- изучение эффективности;
- риторическая диагностика;
- языковой анализ;
- комплексное или частичное изучение.
Согласна федеральному законодательству о рекламе, она, прежде всего, не должна:
- вводить народ в заблуждение;
- доводить до шокового состояния некачественным материалом;
- иметь ненормативную лексику и оскорбления и т.п.
Для чего необходимо исследование
В ходе проведения изысканий, специалистами будет проанализирована реклама на ее соответствие действующим законодательным актом и правилам. Также проверят текс и его составляющие на элементы плагиата, определятся с элементами агрессии, выражениями эротического плана и выполнят ряд других действий. Вся полученная информация будет зафиксирована в специальном документе, который впоследствии для дальнейшего использования будет передан заинтересованному лицу.
Бесплатная консультация экспертов
Добрый день! Вопрос: Может ли в рамках уголовного дела, фоноскопическую экспертизу заказать частное лицо?
Нужна рецензия на заключение эксперта лингвиста в суде
Здравствуйте! Нам надо с помощью лингвистической экспертизы выяснить, что в высказывании в комментарии к посту…
Задавайте любые вопросы