Проводимая на сегодняшний день экспертиза фирменных наименований — это обширный комплекс различных мероприятий, выполняемых экспертами в рамках исследования объектов интеллектуальной собственности.
- Если используется чужой товарный знак, довольно легко доказать его не правовое применение.
- Но если имеется какие-либо неполное совпадение, четко выражены некоторые черты, то доказать авторство гораздо труднее, так как данный спор может быть разрешен только в судебном процессе.
Обращение к специалистам
Главным аргументом в подобной ситуации может стать заключение экспертов, которое дает возможность подтвердить или опровергнуть факт наличия схожести различных наименований. Для проведения подобных изысканий специалисты обращаются к экспертам, работающим в данном направлении.
С профессиональной стороны зарекомендовала себя АНО «Центр Лингвистических Экспертиз». Это независимая компания проводит лингвистический анализ различной сложности и направлений. Ее специалисты — это опытные сотрудники с необходимыми знаниями, лицензиями и сертификатами, дающими право заниматься подобным изысканием.
Когда необходимо исследование
Чаще всего экспертиза фирменных наименований проводится, если необходимо:
- узаконить фирменное наименование, с исключением в дальнейшем одинаковых названий;
- получить доказательную базу по нарушению патента на фирменное наименование, которое ранее было зарегистрировано и др.
Все выполненные мероприятия, эксперты заносят в специальный отчет, который после изучения и тщательной обработки на официальном бланке передается инициатору исследования. Так как документ имеет законную силу, его можно предоставить как доказательство в рамках судебного производства или при разрешении конкретных споров между двумя субъектами.
Бесплатная консультация экспертов
Нужно пройти проверку на детекторе лжи для работы
Пройти проверку на полиграфе по уголовному делу
Сколько стоит проверка на полиграфе?
Задавайте любые вопросы