Проводимая на сегодняшний день экспертиза фирменных наименований — это обширный комплекс различных мероприятий, выполняемых экспертами в рамках исследования объектов интеллектуальной собственности.
- Если используется чужой товарный знак, довольно легко доказать его не правовое применение.
- Но если имеется какие-либо неполное совпадение, четко выражены некоторые черты, то доказать авторство гораздо труднее, так как данный спор может быть разрешен только в судебном процессе.
Обращение к специалистам
Главным аргументом в подобной ситуации может стать заключение экспертов, которое дает возможность подтвердить или опровергнуть факт наличия схожести различных наименований. Для проведения подобных изысканий специалисты обращаются к экспертам, работающим в данном направлении.
С профессиональной стороны зарекомендовала себя АНО «Центр Лингвистических Экспертиз». Это независимая компания проводит лингвистический анализ различной сложности и направлений. Ее специалисты — это опытные сотрудники с необходимыми знаниями, лицензиями и сертификатами, дающими право заниматься подобным изысканием.
Когда необходимо исследование
Чаще всего экспертиза фирменных наименований проводится, если необходимо:
- узаконить фирменное наименование, с исключением в дальнейшем одинаковых названий;
- получить доказательную базу по нарушению патента на фирменное наименование, которое ранее было зарегистрировано и др.
Все выполненные мероприятия, эксперты заносят в специальный отчет, который после изучения и тщательной обработки на официальном бланке передается инициатору исследования. Так как документ имеет законную силу, его можно предоставить как доказательство в рамках судебного производства или при разрешении конкретных споров между двумя субъектами.
Бесплатная консультация экспертов
Скажите, возможно ли определить давность рукописного написания, например, долговой расписки и какова погрешность такого анализа?
Сколько стоит пройти тест на полиграфе?
Сколько стоит проверить на детекторе лжи?
Задавайте любые вопросы