Консультация с экспертом

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Задайте вопрос эксперту:

комментариев 36

  1. Максим says:

    Здравствуйте.
    Для определения виновника дтп необходима экспертиза записи с видеорегистратора. Нужно ответить на вопрос, работал ли сигнал поворота на впереди едущем автомобиле. Для выбора экспертного учереждения которому можно поручить данную экспертизу хотелось бы оценить профессиональный уровень эксперта. В связи с этим у меня к Вам имеются следующие вопросы:
    1) какое образование у эксперта, которому будет поручена данная экспертиза?
    2) состоит ли он в каком-либо экспертном сообществе?
    3) какой опыт работы по данной экспертной специальности и где?
    Спасибо за ответы.

    • Эксперт-консультант says:

      Максим, здравствуйте!

      Ваш запрос был направлен нашим специалистам. В ближайшее время с Вами непременно свяжутся. В случае возникновения вопросов Вы можете позвонить нам по телефонам, указанным на официальном сайте.

  2. Инара says:

    Здравствуйте, мне нужно сделать комплексную фоноскопическую и лингвистическую экспертизы. С записи диктофона. Надо сделать письменный вид этой записи и сравнить с письменным документом который будет вам представлен и также ответить на поставленные вопросы.Сколько будет стоит это услуга, способы и виды оплаты, сроки изготовления.

    • Эксперт-консультант says:

      Инара, здравствуйте!

      Проведение данного рода исследования возможно. Для обозначения конечной стоимости и сроков производства комплексной экспертизы специалистам необходимо предоставить количество исследуемых объектов и их общая продолжительность.
      Срок проведения исследования – до 15 рабочих дней.
      Всю необходимую информацию по данному запросу Вы можете отправить на почту 240@fse.ms

  3. Елена says:

    Здравствуйте. Хотела проконсультироваться со специалистом по поводу лингвистической экспертизы в деле о защите чести и достоинства.

    • Эксперт-консультант says:

      Елена, здравствуйте!

      Для получения устной консультации специалиста в области лингвистических экспертиз Вы можете позвонить по телефону 8-495-666-5-666 (добавочный 528).

  4. Валентин says:

    Анализ пункта 17.1 ст 217 НК и абз4 п.п4 п1 ст220НК РФ
    В пункте 17.1ст 217 НК указано, что указанная льгота «… не распространяется на доходы от продажи имущества, непосредственно используемого индивидуальным предпринимателем в предпринимательской деятельности…»
    Лингвистический анализ абзаца 2 пункта17.1 ст 217 НК позволяет прийти к выводу, что словосочетание « Непосредственно используемого…»является причастным оборотом в настоящем времени, следовательно, указанная льгота по НДФЛ не применяется в тех случаях ,когда продавцом на момент продажи выступает лицо, обладающая статусом индивидуального предпринимателя, в противном случае был бы употреблён причастный оборот в прошедшем времени- «непосредственно использовавшегося»
    В абзаце 4 подпункта 1 пункта 1 статьи 220 НК указано, что указанная льгота не распространяется «…на доходы ,полученные индивидуальными предпринимателями от продажи имущества в связи с осуществлением ими предпринимательской деятельности….». Т.е из этой формулировки следует, что на момент продажи лицо должно обладать статусом ИП, что соответствует позиции ФНС(п. 2 Письма ФНС России от 19.08.2009 № 3-5-04/1290@). По их мнению, применение вычета возможно, если предприниматель прекратил использовать имущество в предпринимательской деятельности
    В 2014 г в п17.1 ст 217 и в п 220 внесены изменения и ИП заменили на Физическое лицо.Если закон был хорош и позволял бы без проблем относить его на Физ лиц,то зачем понадобилось бы менять закон.
    Стоит ли подавать в суд ходатайство о назначении экспертизы .Есть ли правда в данном анализе неизвестного юриста.
    Иконников В.С .

    • Эксперт-консультант says:

      Валентин, здравствуйте!

      В Вашей ситуации необходимо проведение лингвистической экспертизы по установлению смыслового содержания нормы права. Текстовое толкование нормы права подразумевает анализ непосредственно элементов текста – смыслы отдельных слов, их смысловые оттенки в зависимости от контекста, грамматическую форму.

      Для получения подробной информации о стоимости и сроках производства данного рода исследования Вы можете позвонить нам по телефонам, указанным на официальном сайте.

  5. наталья says:

    В пункте 3 Договоре розничной купли-продажи технически-сложного товара дословно указано:
    ” 3. Вся ответственность за не прочтение договора Покупатель берет на себя и подтверждает, что им приобретены товары (надлежащего качества, в упаковке и полной комплектации), указанные в настоящем договоре, которые он имел намерение приобрести, с условиями договора он ознакомлен и согласен, они ему понятны, так же полностью согласен с ценой, условиями приобретения товара/ов , услуг/и. Покупатель ознакомлен со всей предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации информацией и с графиком работы Продавца и конкретных его отделов. Покупатель претензий к Продавцу не имеет”.
    Вопрос: Есть ли целесообразность в проведении лингвистической экспертизы по установлению смыслового содержания данного пункта договора на предмет судебного разбирательства. Продавец утверждает, что моя подпись под текстом договора до оплаты товара говорит о моем желании купить товар , а после оплаты товара – об обязанности повторно сверить серийные номера, указанные в Договоре, на корпусе товара, в гарантийном талоне и упаковке.
    Проблема в том, что предложив оплатить товар (кассы этажом выше) продавец подменил мне на товар б/у с другим серийным номером. Обнаружилась подмена через три дня после покупки. В ответе на претензию продавец хамит, докажи, что “не ты подменила”. Может ли эксперт, исходя из смыслового содержания данного пункта, подтвердить или опровергнуть , что данный текст не подразумевает и не указывает конкретно на какие-либо действия покупателя товара после его оплаты, например, вновь убедиться в совпадении серийных номеров по всем четырем позициям. Думаю, подобное навязывание условий договора продавцом – это способ уйти от ответственности.
    К кому обратиться, и если все так, как я думаю, будет ли заключение эксперта в суде доказательством.
    Извините за многословие. Голова идет кругом от обиды.

    • Эксперт-консультант says:

      Наталья, здравствуйте!

      В Вашей ситуации необходимо провести лингвистическую экспертизу текста.
      Проводится экспертиза текстов при исследовании высказываний или текстов. Основная цель таких исследований заключается в разъяснении употребления некоторых словосочетаний и слов, которые употребляются в речи или письменном тексте.

      Для получения устной консультации специалиста по данному вопросу Вы можете позвонить нам по телефонам, указанным на официальном сайте.

  6. Александр says:

    Я учитель. Произвёл запись моих двух уроков по 45 минут. Администрация утверждает со слов ребёнка, что я плохо относился к данному ребёнку в течение этих двух уроков. Аудиозаписи я сделал на свой диктофон этих уроков и аудиозапись подтверждает, что я ни чего противоправного не делал к этому ребёнку. Скажите пожалуйста можно ли у Вас сделать фоноскопическую эксертизу этих моих двух уроков, с какими вопросами необходимо выйти в ходатайстве в суде в рамках данной экспертизы и сколько это будет стоить мне? Могу ли я как работник потребовать у суда, чтоб проводилась экспертиза за счёт средств Работодателя (Ответчика)? Спасибо.

    • Эксперт-консультант says:

      Александр, здравствуйте!

      Да, конечно, проведение такого рода исследования возможно.
      Направьте, пожалуйста, данные аудиозаписи и перечень интересующих Вас вопросов, которые Вы хотите поставить перед экспертом, на почту 240@fse.ms
      С Вам в ближайшее время свяжется наш специалист.

  7. Сергей says:

    Здравствуйте такой вопрос я выезжал со второстепенной дороги на главную при выезде удостоверился что все чисто начал выезжать и увидел как на огромной скорости летит кроссовер столкновения избежать не удалось. При объяснении водитель кроссовера утверждал что скорость не привышал а т.к он был на летней резине в ноябре месяце то следов торможения не обнаружено. С моей стороны есть три свидетеля что он проскочил на красный. Через месяц предоставляет видео на котором видно что он едет на зеленый. Можете ли вы помочь разобраться монтаж это или нет и по видео определить скорость на которой он летел. И во сколько мне это обойдется???

    • Эксперт-консультант says:

      Сергей, здравствуйте!

      Ваш запрос был передан нашим специалистам. В ближайшее время с Вами обязательно свяжутся. В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете позвонить нам по телефонам, указанным на официальном сайте.

  8. Оксана says:

    Здравствуйте, нужна фонографическая экспертиза (дословная расшифровка) аудиозаписи на телефонной видеосъеме для предъявления доказательств в суде. Запись плохого качества и длиться не более 1 минуты. Скажите пожалуйста, возможно провести такую зксперитизу, сроки её исполнения и цена? Я уже обращалась с таким вопросом на эллектронный адрес 400@fse.ms, но спейиалист больше на связь не выходит. Очень надеюсь на Вашу помощь (сроки поджимают). Спасибо.

    • Эксперт-консультант says:

      Оксана, здравствуйте!

      Мы проводим фоноскопические исследования с целью установления дословного содержания аудиозаписи.
      В Вашей ситуации для начала необходимо осуществить предварительную шумоочистку данной фонограммы.

      Направьте, пожалуйста, повторно Ваш запрос с исследуемой аудиозаписью на почту 240@fse.ms с указанием интересующих Вас вопросов.

  9. Бурко Виктор says:

    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О САДОВОДЧЕСКИХ, ОГОРОДНИЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ
    НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ ГРАЖДАН
    “”Статья 8. Ведение садоводства, огородничества или дачного хозяйства в индивидуальном порядке
    1. Граждане вправе вести садоводство, огородничество или дачное хозяйство в индивидуальном порядке.
    2. Граждане, ведущие садоводство, огородничество или дачное хозяйство в индивидуальном порядке на территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, вправе пользоваться объектами инфраструктуры и другим имуществом общего пользования садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения за плату на условиях договоров, заключенных с таким объединением в письменной форме в порядке, определенном общим собранием членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения.
    Вопросы:
    1. “вправе пользоваться объектами…” из закона. Я понимаю: вправе это мое право пользоваться или не пользоваться тем или иным дачным имуществом, законодатель не написал ОБЯЗАН пользоваться всем дачным имуществом и инфраструктурой(содержать правление)?
    2. (“в порядке, определенном общим собранием членов…” из закона), Я понимаю: собрание утверждает порядок т.е. процедуру заключения договора, но не утверждает текст
    договора или я не понимаю логику русского языка?
    У нас суды понуждают подписывать текст договора, утвержденный на общем собрании членов, игнорируя протоколы разногласий другой стороны, игнорируя Конституцию и законы ГК РФ.
    Судебные решения принимаются такие, что по договорам, понуждаемым судами к подписанию, председатель организовывает милионные долги индивидуалам за пользование имуществом с помощью тех же судов.

    Меня суд понудил подписать договор в редакции, утвержденной на общем собрании.

    С уважением, Бурко Виктор Петрович 64 года. Пенсионер, 35 лет в Салехарде.
    тел. +79088600916

    • Эксперт-консультант says:

      Виктор, здравствуйте!

      Для получения устной консультации специалиста по Вашему вопросу Вы можете позвонить по телефонам, указанным на официальном сайте.

  10. Анна says:

    Добрый день!

    Интересует заключение эксперта по вопросам, вводит ли упаковка продукта потребителя в заблуждение.
    Готова ответить на уточняющие вопросы.

    • Эксперт-консультант says:

      Анна, здравствуйте!

      В Вашей ситуации необходимо провести лингвистическую экспертизу.
      В компании АНО «Центр Лингвистических Экспертиз» при исследовании упаковки продукта специалисты определяют:
      -значение слов и выражений в прямом и переносном смысле;
      -стилистическое и языковое оформление текста, и его соответствие специфике рекламируемого товара, услуги;
      -маркетинговую эффективность рекламных текстов;
      -наличие факта плагиата элементов чужой рекламы.

      Для получения подробной информации о стоимости и сроках производства данной экспертизы Вы можете позвонить по телефонам: +7 (495) 666-5-666 (для Москвы и МО), +7 (800) 555-0-453 (для звонков из регионов РФ).

  11. андрей says:

    Определить стоимость золотых изделий известного предприятия производителя(себестоимость) без учёта заложенной прибыли в стоимость и без налога на эту прибыль.
    Определить надо по накладным с информацией завода изготовителя.
    Пример:
    Изделия массового производства из проволочных материалов(если это важно).
    -браслет с артикулом БГРП250СА6-А51,вес 3.48 гр,проба Аи 585.
    Можно ли определить и каким методом?

    • Эксперт-консультант says:

      Андрей, здравствуйте!

      Мы проводим независимую экспертизу золотых изделий.
      В ходе проведения исследования решаются следующие задачи:
      -Подлинная цена золотого изделия,
      -Проверка на наличие производственного брака и мелких дефектов,
      -Процентное соотношение металлов в сплаве золотого украшение (определение пробы),
      -Проверка качества крепежей в ювелирном изделии,
      -Определение точного веса и т.д.

      Для получения подробной информации о стоимости и сроках производства данного исследования Вы можете позвонить по телефонам: +7 (495) 666-5-666 (для Москвы и МО), +7 (800) 555-0-453 (для звонков из регионов РФ).

  12. Наталья says:

    Здравствуйте, подскажите можно ли по копии видео определить было ли оригинальное видео монтировано и был ли звук?

    • Эксперт-консультант says:

      Наталья, здравствуйте!

      В ходе решения вопроса об оригинальности видеозаписи и отсутствии признаков монтажа на экспертизу следует предоставлять оригинал записи.

  13. Игорь says:

    В порядке подготовки к судебному делу может понадобиться заключение экспертизы на предмет толкования нормативного правового акта (ФЗ), корреспондирующего другому нормативному правовому акту (ФЗ), то есть экспертиза системного толкования конкретного законоположения.
    хотелось бы понимать цену вопроса, сроки и прочие нюансы.

    • Эксперт-консультант says:

      Игорь, здравствуйте!

      Стоимость и срок производства данного исследования будут зависеть от объема исследуемого текста нормативно-правового акта.
      Для получения устной консультации эксперта по всем интересующим вопросам Вы можете позвонить нам по телефонам: +7 (495) 666-5-666 (для Москвы и МО), +7 (800) 555-0-453 (для звонков из регионов РФ).

  14. Юрий Николаевич Порошин says:

    Мне в гражданском судопроизводстве необходимо доказать, что по смыслу договор купли-продажи земельного участка заключен с условием “продажа товара в кредит” (п.1 ст.488 ГК РФ), т.е. предусмотрена уплата цены имущества после передачи имущества , что устанавливается толкованием при сопоставлении п.4 “Расчет производится полностью в день подписания договора” и п.7 “Настоящий договор одновременно является и актом приемки-передачи” договора. Если получается это, мне нужно соответствующее обоснование заключением специалиста.

    • Эксперт-консультант says:

      Добрый день, Юрий Николаевич Порошин!
      Да,бюро АНО “Центр Лингвистических Экспертиз” проводит такого рода исследования.
      В Вашей ситуации,лучше всего,обратится в бюро АНО “Центр Лингвистических Экспертиз”.
      Проконсультироваться и задать все,интересующие Вас вопросы по данному делу эксперту бюро АНО “Центр Лингвистических Экспертиз”.
      При встрече,так же эксперт подробно расскажет об стоимости и сроках проведения экспертизы.

      Для получения подробной информации о стоимости и сроках и производства данного рода исследования Вы можете позвонить нам по телефонам:
      +7 (495) 646-84-66 (для Москвы и МО), +7 (800) 555-0-453 (для звонков из регионов РФ).

  15. Вера says:

    Нужна экспертиза записи с диктофона, которую я сделала, с целью установить была ли там угроза или нет. У меня такие же вопросы как у максима. Какое образование у эксперта , который будет делать эту работу?

    • Эксперт-консультант says:

      Добрый день,Вера!
      Да,бюро АНО “Центр Лингвистических Экспертиз” проводит такого рода исследования.
      В бюро рассматривается как независимая фоноскопическая экспертиза диктофонной записи.
      Экспертиза диктофонной записи проводится с целью идентификации личности по голосу.
      А так же установить,что конкретно содержит запись.
      Экспертиза способна установить состояние в звукозаписи,а именно изменения в записи.
      В Вашей ситуации,лучше всего,обратится в бюро АНО “Центр Лингвистических Экспертиз”.
      Проконсультироваться и задать все,интересующие Вас вопросы по данному делу эксперту бюро АНО “Центр Лингвистических Экспертиз”.
      При встрече,так же эксперт подробно расскажет об стоимости и сроках проведения экспертизы.

      Для получения подробной информации о стоимости и сроках и производства данного рода исследования Вы можете позвонить нам по телефонам:
      +7 (495) 646-84-66 (для Москвы и МО), +7 (800) 555-0-453 (для звонков из регионов РФ).

  16. анна says:

    какие параметры необходимы для проведения экспертизы ?

    • Эксперт-консультант says:

      Добрый день,Анна!
      Да,бюро АНО “Центр Лингвистических Экспертиз” проводит такого рода исследования.
      Для определения вида экспертизы и соответствующие ей параметры,Вам надо обратиться к эксперту в данной области.
      Обсудить все вопросы и найти решения для Вашей той или иеной проблемы.
      В Вашей ситуации,лучше всего,обратится в бюро АНО “Центр Лингвистических Экспертиз”.
      Проконсультироваться у эксперта бюро АНО “Центр Лингвистических Экспертиз”.
      При встрече,так же эксперт подробно расскажет об стоимости и сроках проведения экспертизы.

      Для получения подробной информации о стоимости и сроках и производства данного рода исследования Вы можете позвонить нам по телефонам:
      +7 (495) 646-84-66 (для Москвы и МО), +7 (800) 555-0-453 (для звонков из регионов РФ).

  17. Соня Асалиева says:

    Здравствуйте уважаемые эксперты! Хотела бы получить лингвистическую оценку доверенности, выданной директору филиала строительной фирмы. В какие сроки возможно получить заключение и за какую плату,спасибо

    • Эксперт-консультант says:

      Добрый день,Соня Асалиева!
      Да,бюро АНО “Центр Лингвистических Экспертиз” проводит такого рода исследования.
      В Вашей ситуации,лучше всего,обратится в бюро АНО “Центр Лингвистических Экспертиз”.
      Проконсультироваться у эксперта бюро АНО “Центр Лингвистических Экспертиз”.
      При встрече,так же эксперт подробно расскажет об стоимости и сроках проведения экспертизы.

      Для получения подробной информации о стоимости и сроках и производства данного рода исследования Вы можете позвонить нам по телефонам:
      +7 (495) 646-84-66 (для Москвы и МО), +7 (800) 555-0-453 (для звонков из регионов РФ).

  18. Николай says:

    Необходима экспертиза – толкование в тексте “Договора аренды имущества” пункта №1 и его подпунктов:
    ” 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.
    1.1. Арендодатель предоставляет Арендатору во временное пользование для работы трёх человек за арендную плату часть нежилого помещения с примыкающим к помещению со стороны улицы крыльцом с тамбуром и находящееся в нежилом помещении имущество и коммуникации: электроснабжения; водоснабжения; отопления; канализации, расположенные по адресу: Красноярский край, город ?????, ????? – ?????? район, дом №??, нежилое помещение №???, общей площадью – ??,? квадратных метров (согласно плана нежилого помещения указанного в приложении № 8) без учета площади входного тамбура и крыльца – всё это в совокупности в дальнейшем именуемое «Имущество». Рабочее место для оказания услуг занимает площадь 6,0 квадратных метров.
    1.2. «Имущество» передаётся по акту приёма – передачи «Имущества», оформленного приложением №1 к настоящему договору аренды «Имущества». Акт приёма передачи «Имущества» является неотъемлемой частью “Договора”;
    1.3. «Имущество» используется Арендатором только в нежилом помещении по адресу ??????? район, дом №??, нежилое помещение №??? для оказания парикмахерских услуг.”

    Какая стоимость экспертизы и сроки?

    • Эксперт-консультант says:

      Добрый день,Николай!
      Да,бюро АНО “Центр Лингвистических Экспертиз” проводит такого рода исследования.
      Но в Вашей ситуации,лучше всего,обратится в бюро АНО “Центр Лингвистических Экспертиз”.
      Проконсультироваться и задать все,интересующие Вас вопросы по данному делу эксперту бюро АНО “Центр Лингвистических Экспертиз”.
      При встрече,так же эксперт подробно расскажет об стоимости и сроках проведения экспертизы.

      Для получения подробной информации о стоимости и сроках и производства данного рода исследования Вы можете позвонить нам по телефонам:
      +7 (495) 646-84-66 (для Москвы и МО), +7 (800) 555-0-453 (для звонков из регионов РФ).

Выберите город
×
Выберите город
×