Экспертиза рекламы

Оцените статью

Основное предназначение рекламы ― это максимально выгодно представить товар и вызывать у потребителя мотивацию к его приобретению. Для определения некорректности рекламы используется экспертиза рекламы, направленная оценить ее корректность, пристойность и законность.

Задачи экспертизы рекламы

Любую информацию потребитель воспринимает при помощи слова. Поэтому экспертиза рекламы большое внимание обращает на ее вербальное оформление, что не допускает распространения недоброкачественной рекламы или рекламы, способствующей развитию недоброкачественной конкуренции.

В компании АНО «Центр Лингвистических Экспертиз» при исследовании рекламы специалисты определяют:

Экспертиза рекламы
  • значение слов и выражений в прямом и переносном смысле;
  • стилистическое и языковое оформление текста, и его соответствие специфике рекламируемого товара, услуги;
  • маркетинговую эффективность рекламных текстов;
  • соответствие рекламных текстов нормам и правилам правописания и грамматики;
  • анализируют соответствие рекламы законодательным нормам;
  • наличие факта плагиата элементов чужой рекламы.

Объекты экспертизы рекламы

Проводится экспертиза рекламы относительно любого ее носителя. Это может быть изображение на цифровых носителях, рекламные ролики, рекламная продукция печатного типа, публикации в журналах, газетах или в Сети интернет.

Основная цель экспертов, исследующих рекламу, заключается в определении ее оригинальности рекламы, точном толковании ее смысла и возможности использования в обществе.

Похожие статьи

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Задайте вопрос эксперту:

Выберите город
×
Выберите город
×