Экспертиза рекламных текстов

Экспертиза рекламных текстов
Рейтинг: 5 (100%) - Оценок: 2

Своим появлением реклама обязана конкурентной борьбе. Для привлечения потребителей разрабатываются рекламные тексты, воздействующие на человеческое сознание. Некоторые рекламодатели заимствуют рекламные слоганы, что является нарушением закона. Для выявления таких заимствований используется экспертиза рекламных текстов, определяющая факт плагиата чужого рекламного текста.

Задачи экспертизы рекламных текстов

При проведении сравнительного исследования рекламных текстов специалистам компании АНО «Центр Лингвистических Экспертиз» необходимо решить множество поставленных перед ними задач:

  • определить оригинальность рекламного слогана, его индивидуальность и неповторимость;
  • выявить отсутствие сходства, вызывающее смешение фонетических, графических и семантических характеристик;
  • определить точный смысл текста;
  • выявить доминирующий элемент при возможной комбинации элементов товарного знака.

Нюансы экспертизы рекламных текстов

Экспертиза рекламных текстов

Подобные исследования проводятся не только для выявления случаев плагиата. Довольно часто специалистами центра экспертиза рекламных текстов проводится для определения степени непристойности рекламного слогана, для определения двусмысленности и соблюдения этических норм.

Поскольку рекламный текст должен составлять единое семиотическое целое с визуальным оформлением, то экспертам приходится рассматривать каждый отдельно взятый компонент. При этом специалисты центра точно определяют пристойность или непристойность рекламного текста и возможность его использования.

Похожие статьи

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Задайте вопрос эксперту:

Выберите город
×
Выберите город
×