Экспертиза фирменных наименований

Оцените статью

Приобретая любой товар или пользуясь какой-либо услугой, человек, в первую очередь видит его название, а так же название фирмы-производителя, которые в совокупности представляют собой товарные наименования. Примером товарных наименований может стать всем известное название Apple, принадлежащее крупной компании, а так же такая продукция этой компании, как iPhone или iPad.

Экспертиза фирменных наименований

Фирменные наименования, а также товарные знаки, логотипы и прочие фирменные элементы компаний, могут быть подделаны как специально, так и не предумышленно. И выяснить факт подобной подделки может специалист, которым осуществляется экспертиза фирменных наименований.

В чем заключается экспертиза фирменных наименований?

Подобного рода экспертиза представляет собой совокупность исследований, которые направлены на выявление сходства товарных знаков и фирменных наименований до так называемой степени смешения. Данная экспертиза является подвидом патентоведческой экспертизы, к объектам исследования которой так же относят и иные предметы интеллектуальной собственности.

Вопрос, который ставиться перед экспертом, проводящим данные исследования, в первую очередь касается возможного использования в предоставленных на экспертизу объектах, явных признаков нарушения патентных прав путем полного или частичного использования “чужого” фирменного наименования.

Где проводится данная экспертиза?

Экспертиза фирменных наименований является весьма трудоемким мероприятием, проводить которое должны только квалифицированные специалисты, найти которых на сегодняшний день весьма непросто. Однако, обратившись в АНО “Центр Лингвистических Экспертиз”, вы получите качественный результат, предоставляемый профессионалами.

Похожие статьи

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Задайте вопрос эксперту:

Выберите город
×
Выберите город
×